Меня зовут Светлана Олеговна Крашевская. Я — основатель компании «ВИКТОРИЯ консалт». Меня часто просят рассказать о том, как я начала свой бизнес, как появилась «ВИКТОРИЯ консалт». И вот пришло время написать о том, как мы строили наш центр.

  • 2006 – год создания организации. Разрабатываем корпоративный стиль, создаем первую версию сайта.
  • 2007 – сняли офис, приобрели мебель. Первый клиент!
  • 2008 – более 40 клиентов. Увеличиваем штат — 3 человека.
  • 2009 – в стране кризис! Более 50 % наших клиентов закрывают свой бизнес. Осваиваем новое направление – регистрация юридических лиц, внесение изменений в уставные документы организаций. Открываем юридический отдел.
  • 2010 – восстанавливаем количество клиентов. Увеличиваем численный состав организации — открываем отдел налогового консультирования.
  • 2011 – заключаем договор на консультирование на постоянной основе, с провайдером КОНСУЛЬТАНТ +.
  • 2012 – осваиваем новое направление – госзакупки. Переходим на электронную сдачу отчетности, нарабатываем новую клиентскую базу – участие в торгах.
  • 2013 – заключаем брокерские договора на обеспечение клиентов банковскими гарантиями, лизинговым оборудованием, автотранспортом.
  • 2014 – кризис в стране. Сохраняем 100% клиентскую базу и численный состав организации.
  • 2015 – наращиваем клиентскую базу. На 50% увеличиваем численный состав организации. Вводим в практику корпоративные выезды.
  • 2016 – меняем структуру организации, открываем новое направление деятельности – туризм. Корпоративные выезды — Казань, Йошкарала, Свияжск.
  • 2017 – расширяем географию клиентской базы – Мурманск, Ленинградская область. Корпоративные выезды.
  • 2018 – осваиваем новое направление – сопровождение клиентов в налоговых органах. Меняем юридический адрес – новый офис и расширение площади. Корпоративный выезд — Москва.
  • 2019 – осваиваем облачную бухгалтерию — позволяет работать с клиентами в любой точке России. Корпоративный – Тула, Калуга, Ясная поляна. Самостоятельно организуем выездной отдых сотрудников на время отпусков.
  • 2020 – пандемия. Сокращаем расходы. Переходим на удаленный режим работы. Теряем большое количество клиентов из туристического сектора.
  • 2021 – Расширяем штат, предоставляем новые виды услуг – кадровый учет, финансово-правовая экспертиза при покупке бизнеса. Заключаем договора с ведущими банками, становимся уполномоченными агентами при банках. Освоили регистрацию ООО и ИП – онлайн, открытие расчетных счетов онлайн. Расширяем офисные площади. Открываем обучающий класс.