Интервью со Светланой Олеговной, директором и основателем фирмы «ВИКТОРИЯ консалт»

Добрый день, Светлана Олеговна.

Здравствуйте.

Ваша фирма «ВИКТОРИЯ консалт» в этом году отметит 15-летний юбилей. 15 лет – это та цифра, когда уже можно говорить о том, что фирма состоялась и имеет определенный опыт, которым может успешно поделиться со своими клиентами.

Да, нам есть чем гордиться. За эти годы мы обрели колоссальный опыт в координации действий хозяйствующего субъекта. Начинали мы с ведения традиционной бухгалтерии.

Сегодня, кроме бухгалтерского аутсорсинга, мы берем на себя функции юридического и маркетингового отделов, в случае необходимости имеем возможность привлечь заемные средства, помогаем приобрести в лизинг оборудование и автотранспорт, при наличии госконтрактов можем помочь в получении банковских гарантий, проконсультировать по любым финансовым вопросам, принимаем участие в переговорах, выступаем в защите в контролирующих органах.

Физическим лицам помогаем получить налоговые вычеты в случае приобретения недвижимости, дорогостоящего лечения и обучения детей. И это далеко не полный перечень наших возможностей.
интервью у директора фирмы Виктория

Какие фирмы у Вас на обслуживании?

Мы обслуживаем и ООО, и ИП с самыми разными видами деятельности: торговые организации – оптовые и розничные, транспортные предприятия – грузоперевозки, консалтинговые организации, юридические фирмы, туристические агентства (хотя сейчас, к сожалению, этот бизнес в простое).

Мы достигли такого уровня, что ни форма собственности, ни вид деятельности для нас значения не имеют. Мы готовы принять на обслуживание и быть надежными помощниками любой фирме. Конечно, мы говорим о среднем и малом бизнесе.

Как долго фирмы находятся у вас на обслуживании? Какая самая «старая»? Какая самая «молодая»?

На эти вопросы особенно приятно отвечать. Есть несколько организаций, которые работают с нами со дня нашего основания, т.е. пятнадцатый год. Первый свой договор мы заключили в первый же день своей работы. В тот момент даже не все столы были расставлены в нашем офисе.

Вот как это было. Директор фирмы искал бухгалтера, позвонил по нашему телефону, через час пришел лично. Мы побеседовали и до сих пор мы работаем вместе. Заказчик начинал как маленькое ИП, торгующее в розницу продуктами питания, сейчас фирма – крупный поставщик продуктов питания во многие известные торговые сети. Мы видим и свою заслугу в таком расширении. Долгие годы совместной работы показывают положительную динамику развития и расширения бизнеса. Если говорить о самом «молодом» нашем клиенте, то это фирма, которая сейчас находится на стадии регистрации.

Кроме «корректного» ведения бухгалтерского учета, мы консультируем наших клиентов по таким вопросам: как можно сэкономить, когда и как лучше использовать заемные средства, на каких условиях лучше получить в лизинг торговое оборудование.

Индивидуальный подход и четкое понимание «работы» и «желаний» клиента являются отличительной чертой «ВИКТОРИИ консалт». Наша задача – помочь клиенту сделать бизнес долгим и успешным.

Так вы сами и регистрируете фирмы?

Да. К нам часто обращаются за помощью. Открытие бизнеса – это не просто регистрация, это выбор формы собственности, выбор системы налогообложения, выбор банка. Наша работа по регистрации новой фирмы начинается с консультации, на которой мы обговариваем все этапы оформления. Мы помогаем выбрать оптимальную систему налогообложения и рассчитываем возможные риски. Затем происходит сама регистрация, открытие расчетного счета.

Клиент вправе сделать свой выбор – пригласить себе на работу бухгалтера или остаться работать с нами. К нашей радости, все остаются работать с нами. Это удобно и выгодно.

Как вы думаете, почему клиенты остаются с вами?

Мы думали об этом. Долгие годы нашей работы показали, что клиентам нравится работать с нами, так как это надежно, мы заключаем договор и берем на себя ответственность. Свою ответственность мы страхуем. На сегодняшний день наши риски застрахованы на 1 млн. рублей.

Согласитесь, не все фирмы могут этим пахвастаться, к тому же это выгодно в денежном измерении. Наша ценовая политика очень гибкая, что тоже плюс. Пожалуй, самое главное наше преимущество – это широкий спектр услуг. 100 в одном – это без преувеличения про нас.

Спасибо, Светлана Олеговна. Мы поздравляем Вас с юбилеем компании и желаем Вам успехов и процветания. Сообщите, пожалуйста, нашим читателям, заинтересовавшимся Вашими услугами, контактную информацию.

Благодарю Вас за теплые слова. Наш офис расположен по улице Маршала Тухачевкого, дом 22 , телефон для связи многоканальный –207-13-76. Вы всегда сможете дозвониться.